Мифы о фаберлик

Дорогие коллеги, в последнее время мы столкнулись с очень большим количеством выдуманных "сказок" о нашей компании, продукции и маркетинге со стороны консультантов и директоров других сетевых косметических компаний(например ОРИФЛЕЙМ). По этому нами было принято решение разрушить все эти мифы.
П. С. Мы не утверждаем, что так работают все коллеги по сетевому бизнесу, большинство работает честно. Но есть некоторые команды, лидеры которых перекручивают всю инфо наизнанку и врут своей команде и новичкам. 

Миф №1. От кислорода кожа стареет (ржавает, окисляется).

К кислороду привыкнуть нельзя, поскольку мы, Homo Sapiens, относимся к аэробному виду. То есть, вся наша жизнь возможна только в присутствии кислорода. Так же как нельзя привыкнуть к витаминам, белкам, углеводам, микроэлементам, без которых организм существовать не может, поскольку в тканях постоянно проистекает так называемый структурный метаболизм - постоянное обновление тканей. 
Ну, например, попробуйте исключить из рациона белки. Через две недели обнаружите отеки на руках и ногах, затем разовьется мышечная дистрофия, ну а потом грозит страшная болезнь Квашиоркор. Помните голодных детей из Индии и Африки?

·         Радикалы - В воздухе кислород находится в виде молекул О2 состоящих из двух атомов, молекула эта устойчивая, чтобы развалить ее на атомы необходима энергия и наличие специфических условий. Именно этот молекулярный кислород из воздуха растворяется в частицах микроэмульсий. Атомарный кислород О+ может образовываться в ходе некоторых химических реакций например при разложении перекиси водорода или в митохондриях при процессе работы "дыхательной" цепи и синтеза АТФ. Вот он то и является окислителем - свободным радикалом. Атомарный кислород долго существовать не может, слишком активен, так и рвется что-нибудь окислить. Для борьбы со свободными радикалами у нашего организма существует мощная защитная антиоксидантная система, которая тщательно контролирует концентрацию свободных радикалов и мгновенно уничтожает лишние радикалы. Теперь понятно, что кислородная косметика, транспортирующая молекулярный кислород, никак не может стать источником свободных радикалов (подробнее о свободных радикалах в статье "кислородные противоречия").

·         Кислород в кожу проникает - это примерно 2-5% от всего объема кислорода, поскольку одна из основных 5-ти функций кожи - дыхательная.

·         Крем с перфторуглеродом реально повышает на 10 -55% содержание кислорода в коже. Мы это еще раз показали экспериментально, на добровольцах. 25 женщин в возрасте от 25 до 55 лет применяли препараты с Аквафтэмом 30% и 10% в течение 2 месяцев строго по схеме. Измерения делали еженедельно и месяц спустя, после прекращения применения, получили следующие результаты:

·         Минимально действующая концентрация Аквафтэма 0,5%.

·         Эффект насыщения кислородом наблюдается только тогда, когда исходное содержание его в коже было ниже нормы.

·         Чем ниже исходные показатели содержания кислорода, тем выше эффект даже на малых концентрациях Аквафтэма.

·         Эффект достигал максимума через месяц после начала использования и сохранялся через месяц после отмены.

·         Улучшаются общие физиологические показатели - содержание влаги, рН, цвет лица, глубина морщин и прочее.

Использование косметики с Аквафтэмом доказывает:

·         Отсутствие привыкания.

·         Отсутствие стимулирующего действия на кожу.

·         Работает как метаболический регулятор.

·         Работает только тогда, когда есть проблема. При отсутствии проблемы не увеличивает безконтрольно оксигнацию (насышение) кожи.

·         Кислород не относится к стимуляторам. Это регуляторная молекула. Он "включится" в работу только тогда, когда существует его реальный недостаток. И усвоится он только в том количестве, которого реально не будет хватать для нормальной жизнедеятельности организма.

·         Кислород - это один из ключевых элементов, который необходим для поддержания клеточной энергетики в достаточно активном статусе.

Римма Корнеева,
кандидат медицинских наук,
руководитель Центра
научных разработок Faberlic
На странице используются материалы журнала компании ©"Фаберлик".

МИФ РАЗВЕЯН


Миф №2. Фаберлик банкрот и директора компании получают зарплату продукцией

Коллеги, извиняюсь за сарказм, но я когда услышал, что директора не получают зарплаты деньгами, а все только продукцией, чуть со смеху со стула не упал. Попробовал представить сколько ж мне надо набрать продукции, что бы забрать все вместо зп. Честно говоря не получилось. Фуру наверное))) Кремами питаюсь и парфюмами запиваю))))) Для Опровержения этого мифа прилагаю скрины с кабинета и со счета банка.












Слева Акт по котором я получаю выплату за структуру. Он датирован 16.08.2015. А справа скрин с моего онлайн банка с этой же суммой за 20.08.2015. То есть спустя 4 дня после закрытия каталога деньги у меня на расчетном счете, а не в виде продукции фурами везут.





МИФ РАЗВЕЯН


Миф №3. Фаберлик не работает через интернет и у них нельзя регистрировать с других стран, только со своего региона

Как говорит одна с наших коллег по сетевому бизнесу с другой сетевой компании: "Минус в карму". Не могу не удержаться и не написать ее фразу)) Кто был на ее школах по сравнению с Фаберлик сразу поймет о ком я)
Фаберлик официально работает в 28 странах мира. Где-то открыты ап (офисы), где-то доставка курьером на дом, но не имеет значения какая это страна. Главное, что есть возможность доставки заказа клиенту. Я (Николай Андрейко) с Украины г. Черкассы. Бизнес начинал естественно со своего города и страны, но это не мешает работать по другим странам. И на данный момент в нашей команде клиенты с 18 стран. И судя с названия мифа я не могу работать по другим странам, но тем не менее добавляю скрин с одной со своих веток.
Как видите сами, в этой ветке представители с 3 стран: Украины, России и Грузии. И я лично не ездил ни в один с эти городов для того, что бы подписывать от туда клиентов. Все это делалось исключительно через интернет. При этом в отличии от остальных сетевых компаний мы можем в одну ветку регистрировать с разных стран без каких либо ограничений!!! И не надо для каждой страны отдельно создавать ветки!



 МИФ РАЗВЕЯН

Миф №4. Директора Фаберлик не получают пассивного дохода

Опять "Минус в карму" коллеги))). Любимая тема для обсуждений в последнее время. Лично мой вам совет, лучше смотрите на скорость своего роста и количество регистраций, чем считаете уже свой пассив на 6-9%. Но не будем отходить от темы))) Пассивный доход по программе у нас называется Директорский бонус, но это сути дела не меняет. Слева пример в гривне, справа в рублях. И как видите пассив насчитан в размере 13637грн (45458руб). Это сумма насчитана за каждую директорскую ветку в размере 5%. Директоров в глубине пока у меня нет, но за них % так же будет насчитан в этой таблице)












МИФ РАЗВЕЯН

Миф №5. Почему в некоторых компаниях-конкурентах так пугают отрывами в Фаберлик, а свои при этом умалчивают

Поговорим об отрывах. чуть ли не каждый день получаю от новичков одной с сетевых косметических компаний сообщение о том что в Фаберлик надо постоянно пахать и ни какой пенсии. Каждый раз вспоминаю двух вышестоящих Бриллиантовых директоров нашей структуры, которые лет 5 как не работают, просто делают свои 50 баллов (4000р, 1150грн) и получают свой пассив каждый каталог, которого у нас по словам некоторых лидеров с с другой сетевой компании вроде бы и не должно быть)))))
Теперь давайте перейдем к цифрам и фактам. Это лучше чем показывать скрины не знакомых вам людей. Начнем с Фаберлик))) Я (Николай Андрейко) открытый Золотой директор (3 директорские ветки). И, исходя с нашего маркетинга, без учета моих директоров мой ГО должен быть минимум 1000 баллов. Мы этого не скрываем. Но давайте разберем что такое 1000б. Это всего 20 человек по 50 баллов или 40 человек по 25 баллов. При активной работе эти 1000 баллов можно сделать всего за 2-3 каталога работы не особо сильно напрягаясь. Так же добавлю тот факт, что делая по 100б каждый каталог вы получаете ВИП статус и компания САМА будет под вас подписывать новичков, такого нет ни в одной компании!!!!!!!!!!!!!
Мой совет, научитесь считать свой маркетинг, чем считать маркетинг другой компании.
Хотите поговорить более подробно - вот мой скайп  and_faberlic
c ув. Николай Андрейко

Комментариев нет:

Отправить комментарий